ТИПОГРАФИЯ
+7(812) 702-14-15
КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР
СПб., КУРЧАТОВА, 9

Практически все отношения между мужчиной и женщиной начинаются с ухаживаний. Одна из разновидностей искусства общения носит название флиртаническое поведение. Когда данная манера поведения используется в обычной жизни – это вполне допустимо и естественно. Но можно ли использовать данный инструмент в деловом общении?

Позиции 20 века убеждали нас в том, что жантильность поведения не место в деловом мире. Кроме того, распространено убеждение, что главным и единственным фактором данного способа коммуникации является пикантный подтекст. Не будем опровергать или поддерживать эти суждения, а попробуем разобраться, какой мотив кроется за желанием заворожить человека, и добиться его расположения. Чаще всего флиртаническое поведение интерпретируется как признак внимания и интереса.

Функциональный флирт представляется как средство не только для привлечения внимания, но и для его удержания. Часто элементы этого искусства мы успешно применяем в деловой практике, повседневной жизни. Как правило применяют такой инструмент успешные менеджеры, риэлторы, консультанты. У этих специалистов самые высокие результаты по количеству заключенных сделок. Человек становится более раскрепощенным, что привлекает собеседника и вызывает доверие. Это происходит по той причине, что личность, умеющая таким образом расположить, чувствует себя более комфортно, непроизвольно раскрываясь для легкого  и неформального общения.

И если собеседник вызывает у нас симпатию, то мы склонны в большей степени решать с ним вопросы. Поэтому довольно часто, даже в самой рациональной сфере нашей жизни, принимаются решения, на которые оказал внимание эмоциональный фактор.

При этом следует учитывать, что потери коммуникативных транзакций снизятся в случае, если обе стороны будут осознавать пределы поля, на котором в данный момент они играют. Немаловажен тот факт, что одинаковым аспектам флиртабильности, люди разных возрастов придают отличительное значение. Молодежь больше внимания уделяет романтичности, взрослые – функциональной стороне. 

Эмоциональное состояние человека можно передавать не только одному собеседнику, но и целой группе лиц.

Специалисты отмечают, что в последние годы на публике стали активно использовать такое поведение политики. 
Как правило, эти люди обладают высоким уровнем харизматичности. Акт коммуникации в сочетании с эмоциональной составляющей создают дополнительную связь с целой группой адресатов. Именно такая манера поведения официального лица способствует лучшей запоминаемости и придает лидеру человеческое измерение. Когда речь идет о функциональном флирте, то имеется в виду форма взаимодействия с собеседником, капитализация в виде различного рода социальных бонусов. Одновременно с этим, данный стиль коммуникации выгоден не только тому, кто ведет себя подобным образом, но и тем, для кого это делается. Действенность этого инструмента основана на том, что люди предпочитают стиль общения, при котором их элегантно провоцируют.

Позитивная энергия, которой обменивается с собеседником, применима везде – на работе, в повседневной жизни, на публичных выступлениях, для налаживания контактов. Многие публичные люди, заметные в социуме, используют этот фактор как элемент для поддержания собственного бренда.

Так, что устанавливайте деловые контакты непринужденно и легко, и не бойтесь использовать естественный ход событий.


© ООО «Полиграф экспресс», 2020—2021  автор: А. Батчаева 

On-line консультации!

На любые Ваши вопросы ответит наш квалифицированный персонал:
Менеджер
ИРИНА КАПАНЕН
Старший менеджер по работе с клиентами
Менеджер
АЛЕНА ТИТОВА
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер
ДИНА ДЖАНДАРОВА
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер
ЛИНА АЛЬ-ХАУЛЯНИ
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер
ТАТЬЯНА ГОНЧАРОВА
Менеджер по работе с клиентами
Дизайнер
АЛЕНА МOСКВИТИНА
Ведущий графический дизайнер
Форма обратной связи. Генерируется автоматически